Ваш город Новосибирск?

Интеграции

14

Нас часто спрашивают

Прослушивание записей из личного кабинета возможно на сайте или в мобильном приложении. Вам доступна вся статистика по принятым и упущенным звонкам, отслеживание эффективности коммуникации и настройка сценариев переадресации.

В ваш пакет, кроме записи телефонных разговоров, контроля и аналитики звонков, можно включить другие телекоммуникационные инструменты. Например:

  • Городской номер, в том числе с красивой запоминающейся комбинацией. Вы можете находиться в любом регионе РФ, но работать на рынке Москвы и других российских регионов. Местные клиенты будут больше доверять вам, статус бизнеса повысится. Запись звонков поддерживается в любых решениях.
  • Многоканальный номер 8-800. Клиенты будут бесплатно звонить вам из любой точки страны. Это способ повысить доверие покупателей и придать небольшому бизнесу федеральный статус. Бесплатные разговоры — дополнительный фактор, повышающий привлекательность вашей компании в глазах клиентов.
  • Интеграция сервисов записи звонков и других решений с CRM. Расширяйте базу контактов, повышайте качество работы с клиентами, контролируйте общение сотрудников друг с другом на удобной для вас платформе.

Управлять дополнительными функциями удобно в личном кабинете.

Они бесплатные. С корпоративной связью МТТ вы экономите и получаете удобные короткие номера для внутреннего общения сотрудников.

МТТ обеспечивает связь везде и с любого устройства. Для разговоров, управления статистикой и записями звонков достаточно стабильного интернет-подключения или телефонов с сим-картами МТТ.

Если у вас еще остались вопросы можно попробовать найти решение в разделе https://www.mtt.ru/support/faq/  или оставить заявку на сайте и наши менеджеры вам обязательно помогут.


Нет, привязки к физическому офису у IP-телефонии нет. При смене офиса переподключать услуги нет не необходимости.


Выберите тариф  и номер и оставьте заявку через форму обратной связи или по телефону, указанному выше. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время. Услуга подключается сразу после подписания договора.

Да, звонить по IP-телефонии можно с мобильного телефона - https://www.mtt.ru/services/other/ip-telefoniya-na-mobilnye-nomera/

IP-телефония и SIP-телефония – это две разные технологии, хотя они тесно связаны друг с другом. Вот основные различия между ними:

IP-телефония (Internet Protocol Telephony) – это общее понятие, описывающее технологию передачи голосовой информации по сети интернет. Она включает в себя как протокол SIP (Session Initiation Protocol), так и другие протоколы (например, H.323).

SIP-телефония (Session Initiation Protocol Telephony) – это конкретная реализация IP-телефонии, основанная на протоколе SIP. SIP является стандартным протоколом для установления и управления голосовыми и видеозвонками через интернет.

Одной из основных различий между IP-телефонией и SIP-телефонией является то, что IP-телефония включает в себя широкий спектр протоколов и технологий, в то время как SIP-телефония использует конкретный протокол SIP.

SIP-телефония обычно более гибкая и расширяемая, поскольку SIP позволяет интегрироваться с другими приложениями и сервисами, такими как видеоконференции, мгновенные сообщения и др. IP-телефония, в свою очередь, может использовать различные протоколы в зависимости от конкретных потребностей.

Таким образом, SIP-телефония является частным случаем IP-телефонии, работающим на основе протокола SIP, который обеспечивает более гибкую и многофункциональную коммуникацию по сравнению с другими протоколами IP-телефонии.

Для подключения, настройки и звонка по IP-телефонии  потребуется только:

  • наличие компьютера или телефонных аппаратов с поддержкой IP-телефонии;
  •  доступ в Интернет;

IP-телефония – это технология передачи голосовой информации по сети интернет. В отличие от традиционной телефонной связи, которая использует аналоговые сигналы, IP-телефония работает на основе цифровых данных.

Для осуществления звонков через IP-телефонию необходимо иметь доступ к интернету. С помощью специальных устройств или программ (например, VoIP-телефонов или мобильных приложений) пользователи могут совершать звонки как на традиционные телефоны, так и на другие устройства, подключенные к интернету.

Основные преимущества IP-телефонии включают в себя низкие стоимости звонков, возможность использования разнообразных функций (например, конференц-звонки, видеозвонки, передача данных), а также удобство и гибкость в настройке и использовании.

Также вам может быть интересна статья - https://www.mtt.ru/support/blog/ip-telefoniya-chto-eto/

В акции участвуют новые клиенты, а также клиенты МТТ без начислений с 01.05.2023. Принять участие в акции можно только один раз. Акция не суммируется с другими промо-предложениями АО «МТТ».



Возврат производится в размере первого пополнения, но не более 10000 руб. Возврат осуществляется на лицевой счет, если в течение месяца с момента внедрения рекомендаций количество обращений от клиентов не увеличилось в сравнении с двумя предыдущими месяцами. Заявку на возврат денежных средств можно оставить в личном кабинете в разделе «Поддержка». Возврат можно расходовать только на услуги связи и сервисы ВАТС МТТ

После подключения мы предоставим инструкцию по размещению номера телефона и информации о компании в интернете. Подключение рекомендованных ресурсов гарантированно увеличит объем входящих звонков.

Современная телефония МТТ позволит эффективно управлять потоком входящих обращений, не пропускать ни единого звонка, увеличить конверсию сайта с помощью виджетов, автоматически собирать обратную связь по результатам звонка, фиксировать обращения сразу в вашей CRM и многое другое.

Использование бесплатных инструментов интернет-продвижения и сервисов ВАТС позволяет гарантированно увеличить продажи.

Активация виртуального номера для звонков — услуга для бизнеса любого уровня, которая позволяет:
  • организовать работу удалённых сотрудников — вызовы поступают в корпоративную сеть и распределяются между работниками;
  • использовать переадресацию на мобильный телефон в случае нестабильной работы интернета или его отсутствия;
  • сохранять записи разговоров с клиентами и анализировать их;
  • оценивать эффективность работы сотрудников, менеджеров, операторов;
  • провести интеграцию с CRM-системой для создания единой централизованной клиентской базы с подробной историей взаимодействия с клиентами;
  • отслеживать время работы сотрудников.

С помощью такого решения можно:

  • подключить офисную телефонию — это займёт не больше 15 минут;
  • снизить расходы на телефонную связь — не нужна покупка специального оборудования, прокладка проводов, их обслуживание;
  • сформировать единую телефонную сеть внутри компании — после этого звонки между коллегами будут бесплатными, в том числе если сотрудник находится в другой стране;
  • открыть онлайн-офис — например, номер может относиться к Калининграду или Воронежу, а сотрудник будет находиться в Москве, Санкт-Петербурге или любом другом городе.
  • Сокращает время ожидания клиентов — звонок сразу направляется свободному оператору.
  • Упрощает ведение сделок за счёт интеграции с CRM-системами — менеджер может посмотреть всю историю взаимодействия с клиентом.
  • Регистрация виртуального номера телефона позволяет принимать до 100 звонков одновременно — для этого нужно подключить многоканальную телефонию.
  • Ведение единой базы клиентов — все разговоры записываются, а контакты хранятся централизованно.
  • Не требует подключения SIM-карты — нужен только интернет.

Нужны документы, подтверждающие личность и владение бизнесом.

Еще сообщите, много ли поступает звонков, чем занимается компания, — подберем тип виртуального номера и оптимальный тариф на IP-АТС.

  1. Отправьте в корзину виртуальный номер.
  2. Пришлите сканы документов — составим договор.
  3. Оплатите подключение и один месяц услуги.
  4. Получите письмо с логином, паролем к ЛК, инструкцией.

Можно еще проще — закажите звонок менеджера через форму «Купить в один клик», и мы все расскажем.

  • Подключайте новые номера в общую телефонию в режиме реального времени. Новые сотрудники могут сразу начинать работать.
  • Интегрируйте телефонию с CRM. Контролируйте и анализируйте качество коммуникации с клиентами и партнерами.
  • Настраивайте сценарии голосового меню — связь с нужным отделом, информирование об акциях, специальных предложениях и т.д.

И это малая часть ваших возможностей. Свяжитесь с нашими менеджерами и узнайте больше о решениях МТТ.

Пользователям телефонии МТТ предоставляется доступ в личный кабинет с простым для работы интерфейсом. Пошаговое руководство и всплывающие подсказки помогут разобраться с настройками и адаптировать их под свой вкус, даже если у вас нет технического образования. Для первого знакомства есть удобная видео-инструкция, рассказывающая, как ориентироваться в главном разделе.

Разграничить уровни доступа для администраторов и сотрудников и менять их можно в пару кликов в личном кабинете.

  • Используются «облачные» технологии, поэтому вы можете менять адрес офиса без изменения настроек IP-телефонии. При этом все данные защищены, связь остается безопасной, и вашим конфиденциальным данным ничего не угрожает.
  • Стабильность связи выше аналоговой. Мы с легкостью работаем с 60 млн. звонков ежедневно. Связывайтесь с абонентами в других городах РФ с телефонией цифрового уровня качества.
  • Сохранение номеров без дополнительных расходов. Можно переехать в любой момент — настройки корпоративной сети и контактные номера вашей компании останутся с вами.
  • Качество телефонии не зависит от устройства. Выбирайте — ПК, ноутбук, планшет, телефон с IP-портом, специальный SIP-аппарат или смартфон.
  • Быстрое масштабирование. Связь будет расти вместе с вашим бизнесом. Увеличивайте количество телефонов и рабочих мест без потери времени и расходов на «физическое» оборудование.

Полезные статьи для бизнеса

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсультирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.